В МУП «РМПТС» за февраль этого года поступило 6 016 заявок от жителей города.
В частности, 5497 обращений зарегистрировал абонентский отдел:
электронная почта абонентского отдела – 773 обращения;
телефон абонентского отдела – 1713 обращений;
прием населения – 3011 обращений;
519 обращений получено службой делопроизводства предприятия:
электронная почта службы делопроизводства – 287 обращений;
письменные обращения в службу делопроизводства – 232 обращения;
Жителей города интересовали вопросы, связанные с поверкой индивидуальных приборов учета, перерасчета за отопление и горячее водоснабжение, оплаты услуг.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.