В МУП «РМПТС» за ноябрь этого года поступило 5796 заявок от жителей города.
В частности, 5458 обращений зарегистрировал абонентский отдел, 338 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 771 обращение;
- электронная почта службы делопроизводства – 121 обращение;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 217 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1884 обращения;
- прием населения – 2803 обращения.
Прежде всего жителей города интересовали вопросы, связанные с перерасчетом за отопление и горячее водоснабжение. Также повышенное внимание граждан вызывали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг.
Ряд обращений связан с разделением лицевых счетов. Часть из них связана со сменой собственника жилых и нежилых помещений, либо с изменением состава семьи. Единичные вопросы граждан касались вопросов поверки индивидуальных приборов учета.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.