В МУП «РМПТС» за октябрь этого года поступило 6157 заявок от жителей города.
В частности, 5732 обращения зарегистрировал абонентский отдел, 425 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 930 обращений;
- электронная почта службы делопроизводства – 174 обращения;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 251 обращение;
- телефон абонентского отдела – 1713 обращений;
- прием населения – 3089 обращений.
Прежде всего жителей города интересовали вопросы, связанные с началом отопительного периода. Также было много обращений по поводу перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Повышенное внимание граждан вызывали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг.
Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов. Часть из них связана со сменой собственника жилых и нежилых помещений, либо с изменением состава семьи. Единичные обращения граждан касались вопросов поверки индивидуальных приборов учета.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.