В МУП «РМПТС» за сентябрь этого года поступило 4820 заявок от жителей города.
В частности, 4591 обращение зарегистрировал абонентский отдел,
229 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 816 обращений;
- электронная почта службы делопроизводства – 67 обращений;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 162 обращения;
- телефон абонентского отдела – 1415 обращений;
- прием населения – 2360 обращений.
Прежде всего жителей города интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Также повышенное внимание граждан вызывали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг.
Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов. Часть из них связана со сменой собственника жилых и нежилых помещений, либо с изменением состава семьи. Единичные обращения граждан касались вопросов поверки индивидуальных приборов учета.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.
Рязанское Муниципальное
Предприятие Тепловых Сетей
Предприятие Тепловых Сетей
РМПТС