В МУП «РМПТС» за август этого года поступила 5281 заявка от жителей города.
В частности, 5001 обращение зарегистрировал абонентский отдел, 280 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 1171 обращение;
- электронная почта службы делопроизводства – 67 обращений;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 213 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1365 обращений;
- прием населения – 2465 обращений.
Прежде всего жителей города интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Также повышенное внимание граждан вызывали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг.
Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов. Часть из них связана со сменой собственника жилых и нежилых помещений, либо с изменением состава семьи. Единичные обращения граждан касались вопросов поверки индивидуальных приборов учета.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.