В МУП «РМПТС» за июль этого года поступило 4718 заявок от жителей города.
В частности, 4361 обращений зарегистрировал абонентский отдел,
357 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 854 обращения;
- электронная почта службы делопроизводства – 198 обращений;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 159 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1196 обращений;
- прием населения – 2311 обращений.
Прежде всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов и долгами по оплате услуг. Некоторые обращения были по поводу проведения планово-профилактических ремонтных работ и восстановления благоустройства. Единичные обращения граждан касались темы поверки индивидуальных приборов учета.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.