В МУП «РМПТС» за июнь этого года поступило 5220 заявок от жителей города.
В частности, 4889 обращений зарегистрировал абонентский отдел,
- 331 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 804 обращения;
- электронная почта службы делопроизводства – 156 обращений;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 175 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1447 обращений;
- прием населения – 2638 обращений.
Прежде всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов и долгами по оплате услуг. Некоторые обращения граждан касались темы поверки индивидуальных приборов учета. Единичные обращения были по поводу восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных или аварийно-восстановительных работ.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.