В МУП «РМПТС» за май этого года поступило 5423 заявки от жителей города.
В частности, 5131 обращение зарегистрировал абонентский отдел,
292 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 903 обращения;
- электронная почта службы делопроизводства – 144 обращения;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 148 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1659 обращений;
- прием населения – 2569 обращений.
Прежде всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов и долгами по оплате услуг. Некоторые обращения граждан касались темы поверки индивидуальных приборов учета. Единичные обращения были по поводу восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных или аварийно-восстановительных работ.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.