В МУП «РМПТС» за апрель этого года поступило 5527 заявок от жителей города.
В частности, 5098 обращений зарегистрировал абонентский отдел,
429 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 968 обращений;
- электронная почта службы делопроизводства – 199 обращений;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 230 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1839 обращений;
- прием населения – 2291 обращение.
Прежде всего жителей интересовали вопросы, связанные с окончанием отопительного периода. Некоторые обращения касались перерасчета за горячее водоснабжение и отопление.
Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов и долгами по оплате услуг. Единичные обращения граждан касались темы поверки индивидуальных приборов учета.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.