В МУП «РМПТС» за февраль этого года поступило 4958 заявок от жителей города.
В частности, 4619 обращений зарегистрировал абонентский отдел,
339 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 738 обращений;
- электронная почта службы делопроизводства – 127 обращений;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 180 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1545 обращений;
- прием населения – 2336 обращений;
- платформа обратной связи (ПОС) – 32 обращения.
Больше всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление.
Также повышенный интерес граждан вызвали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг. Некоторые из них связаны с неудовлетворительным качеством горячего водоснабжения. Единичные заявки граждан касались процедуры замены приборов учета и поверки счетчиков.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть – находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.