В МУП «РМПТС» за март этого года поступило 6364 заявки от жителей города.
В частности, 5890 обращений зарегистрировал абонентский отдел,
474 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 1134 обращения;
- электронная почта службы делопроизводства – 203 обращения;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 251 обращение;
- телефон абонентского отдела – 1818 обращений;
- прием населения – 2938 обращений;
- платформа обратной связи (ПОС) – 20 обращений.
Прежде всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Некоторые обращения касались неудовлетворительного качества горячего водоснабжения.
Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов и долгами по оплате услуг. Единичные обращения граждан касались темы поверки индивидуальных приборов учета.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.