В МУП «РМПТС» за январь текущего года поступило 4954 заявки от жителей города.
В частности, 4505 обращений зарегистрировал абонентский отдел, 449 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
- электронная почта абонентского отдела – 691 обращение;
- электронная почта службы делопроизводства – 209 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1561 обращение;
- прием населения – 2253 обращения;
- платформа обратной связи (ПОС) – 18 обращений.
Больше всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление.
Также повышенный интерес граждан вызвали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг. Ряд из них касался процедуры замены приборов учета и неудовлетворительного качества горячего водоснабжения. Единичные заявки граждан касались поверки индивидуальных приборов учета.
На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть – находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.