[ ]

Информация об обращениях граждан, поступивших в январе 2023 года

Архив новостей:
2024 2023 2022 2021 2020 2019

В МУП «РМПТС» за январь текущего года поступило 4954 заявки от жителей города.

В частности, 4505 обращений зарегистрировал абонентский отдел, 449  – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:

- электронная почта абонентского отдела – 691 обращение;

- электронная почта службы делопроизводства – 209 обращений;

- телефон абонентского отдела – 1561 обращение;

- прием населения – 2253 обращения;

- платформа обратной связи (ПОС) – 18 обращений.

Больше всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление.

Также повышенный интерес граждан вызвали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг.  Ряд из них касался процедуры замены приборов учета и неудовлетворительного качества горячего водоснабжения. Единичные заявки граждан касались поверки индивидуальных приборов учета.

На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть – находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.